Содержание
Помощь
Сколько стоит контекстная реклама в системе «vz.ru»?
Полная стоимость проведения рекламной кампании зависит от назначенных Вами ставок по ключевым словам и количества переходов пользователей по Вашим объявлениям. Максимальный бюджет определяется Вами.
Какова минимальная цена за клик в системе «vz.ru»?
В системе «vz.ru» беспрецедентно низкие цены. Минимальная цена клика - всего 0.05 USD.
В какой валюте производятся расчеты?
Все цены на сайте указаны в долларах США.
Если Вы пополняете баланс кредитной картой и валюта счета Вашей карты иная, чем Российские рубли, сумма которую снимет Ваш банк со счета может отличаться от цены в долларах США, указанной на сайте. Это может быть вызвано тем, что когда Вы производите платеж, банк, осуществляющий процессинг платежей по кредитным картам переводит сумму в Российские рубли, используя официальный курс ЦБ РФ на день оплаты. Ваш банк, в свою очередь, может переводить сумму в рублях в валюту Вашего счета, используя собственные обменные курсы, которые могут отличаться от официального курса ЦБ РФ. В случае если сумма в выписке меньше суммы, которую Вы ожидали оплатить, Вам не нужно производить никаких доплат. Также мы не можем нести никакой ответственности, если в результате конвертации валют Вашим банком сумма снятая со счета оказалась Выше суммы, заплаченной нам. Разница эта обычно незначительна.
Облагаются ли платежи налогами?
Все расценки на услуги указаны на сайте с учетом всех налогов. Вы платите только указанную на сайте стоимость.
К оплате принимаются кредитные карты платежных систем Visa, MasterCard, JCB, Diners club.
Услуги по проведению рекламных кампаних оказываются по предпоалте. Начальный размер предоплаты составляет 20 USD. Эта сумма будет списана с Вашей карты и зачилена на баланс в нашей системе. Когда баланс подойдет к нулю система автоматически произведет дополнительное списание средств с Вашей карты автоматически.
После первой оплаты Вы сможете самостоятельно установить размер предоплаты, который будет списываться с карты в пользу баланса каждый, когда он будет подходить к нулю.
Сколько времени действителен платеж?
Платеж, зачисленный на Ваш баланс в системе vz.ru, не ограничен по сроку действия. Средства можно использовать до тех пор, пока они не закончатся.
Какие условия оплаты предусмотрены для юридических лиц?
Свяжитесь пожалуйста по этому впоросу с Вашим менеджером....
Мой платеж не прошел, что делать?
Свяжитесь с Вашим менеджером и уточните у него причины отказа проведения платежа.
Чаще всего такой причиной является то, что пластиковая карта не авторизована для проведения платежей через интернет или не зарегистрирована в системе 3D-Secure Payment System. В этих случаях Вам необходимо связаться с представителем банка, обслуживающего Вашу карту. Как правило проблема устраняется в течении нескольких минут.
Как я узнаю, что платеж был осуществлен?
После успешного платежа Вы по электронной почте получите подтверждение транзакции следующего содержания.
Dear Cardholder!
Thank you for your purchase at vz.ru!
Please write down this important information or save this email for future reference:
In order to access information about your transaction, cancel it, request refund etc. you have to use Webalta customer service at http://op.webalta.ru. You may always email us at paymentsop@webalta-team.com to get assistance 24 hours a day. Please, do not forget to indicate your login and exact reason of the request in your email.
Your transaction information:
Website Name: vz.ru
Transaction ID: XXXXXXX
Customer ID: XXX
Cardholder name: MARK SMITH
Cardholder email: mark@domain.com
Charged sum: 1349.21 RUB (Russian Rubles)
Purchase Date and Time: 09/30/2005 10:41
For ycj,bhfour safety and privacy our charge on your credit card statement will appear as "vz.ru".
All questions regarding site content, updates, broken links, incorrect/forgotten username/password please address to support@vz.ru .
Refund Policy:
Should you find the quality of our services to be not as advertised - you may apply for a refund within 30 days after the payment. In such case, please, send a detailed description of the problem to billing@vz.ru. If we make a refund, your credit card will be blocked from using our services in future.
Thank you for using op.webalta.ru!
После осуществления платежа деньги на счет не поступили. Что делать?
Если Вы получили по электронной почте подтверждение Вашего платежа или видите соответствующую сумму в выписке по пластиковой карте, а Ваш счет на нашем сайте не пополнился, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки.
Как решаются спорные вопросы по оплате?
Спорные вопросы, связанные с оплатой, решаются в индивидуальном порядке. Пожалуйста, подробно опишите проблему и отправьте письмо в нашу службу финансового контроля. Наш специалист обязательно свяжется с Вами. Избегайте отправлять по электронной почте номера кредитных карт и пароли! Не забудьте указать в письме Ваш логин и причину обращения.
Можно ли удалить учетную запись и вернуть деньги?
Удалить учетную запись можно после того, как на счете не останется денежных средств. Для этого необходимо обратиться нашу службу поддержки с подробным описанием причин, по которым Вы желаете закрыть учетную запись. Возврат остатка денежных средств возможен лишь, если качество оказанных услуг не соответствует заявленному. В этом случае в тридцатидневный срок Вы имеете право подать заявку на возврат платежа. Отправьте детальное описание проблемы в нашу службу финансового контроля. К сожалению, после возврата платежа Ваша карта будет заблокирована для на нашем сайте.
ЗАО Деловая газета «Взгляд»