Содержание
Помощь
Ставка - цена, которую рекламодатель готов платить за переход пользователя по его объявлению (часто именуется CPC (Cost-Per-Click)). В разделе статистики Вы можете назначить максимальную ставку по каждому ключевому слову, а также увидеть средний показатель стоимости перехода, расчитанный с учетом ставок конкурентов по данному ключевому слову.
При выборе подборе ключевых слов система предложит Вам автоматически подобрать ставки для занятия объявлением определенного места или же зафиксировать определенную ставку для всех выбранных ключевых слов, однако Вы всегда можете поменять значиние ставок для каждого из ключевых слов.
Бюджет - максимльная сумма, которую Вы желаете тратить на Вашу рекламную кампанию в день. Система прекратит показ объявлений, если исчерпает дневной бюджет. Для более оптимального расходования бюджета предусмотрен механизм для равномерного показа объявлений в течении всего дня. Это значит что если указанный Вами бюджет ниже, чем возможно потратить - то система будет показывать объявление не каждому посетителю, а только некоторым, таким образом показ будет идти равномерно в на протяжении всего дня.
ЗАО Деловая газета «Взгляд»